«Золотая осень» — это самая масштабная экспозиция достижений отечественных сельхозпроизводителей и насыщенная деловая программа для профессионалов отрасли. В этом году главный тематический вектор выставки — устойчивое развитие сельских территорий.

Тематические разделы выставки:

  • Регионы России. Зарубежные страны.
  • Cельскохозяйственная техника и оборудование для АПК.
  • Оборудование для животноводства. Ветеринария. Корма.
  • Животноводство и племенное дело.
  • Фестиваль национальных культур.

Выставку открыл Дмитрий Медведев. Премьер-министр подчеркнул: государство будет наращивать поддержку агропромышленного комплекса нашей страны. И поддержка эта необходима — потенциал для развития огромный.

Все четыре дня работы Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» ее сопровождала насыщенная деловая программа. Всего в конференц-залах 75-го павильона ВДНХ параллельно с экспозицией было проведено свыше 50 мероприятий. Генеральным партнером деловой программы выступил Сбербанк. В рамках деловой программы представители органов власти, руководители компаний, эксперты и специалисты обсудили важнейшие вопросы в сфере АПК. Среди них — разработка программ социально-экономического развития регионов, цифровизация, проблемы экспорта продукции, развитие органического сельского хозяйства, применение зеленой химии и экологически чистых удобрений. Кроме того были награждены лучшие отечественные сельхозпредприятия за достижения высоких показателей, производство высококачественной продукции и успешное внедрение инноваций.

Деловая программа выставки

В этом году Сербия выступила в качестве страны-партнера 21-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень». Экспозиция республики вызвала большой интерес у посетителей: в рамках выставки сербские аграрии познакомили гостей «Золотой осени» со своими национальными продуктами питания. Также на коллективном стенде Японии (павильон 75, зал А, стенд А505) в рамках экспозиции «Золотой осени – 2019» свои достижения продемонстрировали 11 ведущих компаний в сфере АПК.

Стенд Японии на выставке “Золотая осень – 2019” (фотография с сайта http://goldenautumn.moscow)

Генеральный директор ПАО «ФосАгро», президент Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) Андрей Гурьев в рамках работы российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2019»  представил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву, Заместителю Председателя Правительства РФ Алексею Гордееву и Министру сельского хозяйства России Дмитрию Патрушеву экологическую маркировку российских минеральных удобрений, которая вводится впервые в истории отечественной индустрии удобрений.

Экомаркировка разработана по инициативе ФосАгро при поддержке всех членов РАПУ. Она должна усилить конкурентные преимущества российских производителей чистых фосфатов на мировых рынках, включая крупнейшего производителя фосфорсодержащих удобрений в России и Европе* – компанию «ФосАгро», в условиях ужесточения в ближайшее время в ЕС регулирования оборота удобрений с высоким содержанием кадмия и других тяжелых металлов.

Информация взята с официального сайта выставки “Золотая осень – 2019”

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − пятнадцать =